Автопарк №3 вводит новый порядок посадки и высадки пассажиров на автобусах пригородных маршрутов. Вход будет осуществляться через переднюю дверь, выход – через заднюю дверь. Это новшество начнет действовать с 5 июня 2023 года.
Оплата наличными водителю, картой ONAY, QR-кодом и другими способами производится при входе в автобус.
Пассажиры часто жалуются на то, что в течение рейса в автобус один за другим заходит несколько контролеров. Мол, не успеешь положить карту ONAY в сумку, как через несколько остановок ее опять приходится доставать. Отвечаем: контролеры выполняют свою работу – выявляют безбилетных пассажиров. Вынуждены констатировать, что «зайцев» в автобусах Караганды и области много. Этот факт подтверждают не только контролеры автопарка №3, но и руководитель управления пассажирского транспорта и автодорог Карагандинской области Максут Кожанов.
Мы проводим много времени в общественном транспорте. Хочется, чтобы в автобусах было чисто, спокойно и безопасно. На Инстаграм-страницу автопарка №3 @avtobusnyipark3 поступают жалобы от пассажиров, которые упали или получили травмы в общественном транспорте.
На Инстаграм-страницу автопарка №3 @avtobusnyipark3 поступают жалобы от пассажиров с социальными картами ONAY! о том, что контролеры заставляют их платить за проезд в автобусах маршрутов №107, №121, №122, №127, №146, №165, №117, №115, №141, №500А, №71 и №72. Сообщаем, что эти требования правомерны. Поскольку действие социальных карт ONAY! распространяется только на внутригородские маршруты. На пригородных маршрутах они не действуют.
В ТОО «Автобусный парк № 3» на постоянную работу требуются водители, имеющие категорию «Д» для работы на городских, пригород-ных маршрутах ВАХТОВЫМ МЕТОДОМ и междугородных маршрутах на автобусы марки Yutong, Cobra, Setra, Man, Mersedes. Режим труда: на городских и пригородных маршрутах 15 дней ( 2 дня выходных) на междугородных маршрутах согласно графика работы маршрута.
Иногородним предоставляется бесплатное проживание в общежитии со всеми удобствами, имеется столовая. Основной показатель работы: культура обслуживания, работа без аварий, выполнение плана.
В 2014 году был произведен капитальный ремонт линии технического обслуживания №1 и введена в эксплуатацию 18 декабря 2014 года.Было установлено новое технологическое оборудование, которое является единственным на данный момент в Казахстане.Система управления подачей жидкости Matrix обеспечивает автоматическое отслеживание, мониторинг и высококачественное дозирование расходуемых материалов.