Телефоны

Диспетчер 8 (7212) 44-09-02
Автоответчик 8 (7212) 44-11-50 

Новости

В ТОО «Автобусный парк № 3» на постоянную работу требуются водители, имеющие категорию «Д» для работы на городских, пригород-ных маршрутах ВАХТОВЫМ МЕТОДОМ и междугородных маршрутах на автобусы мар

В 2014 году был произведен капитальный ремонт линии технического обслуживания №1 и введена в эксплуатацию 18 декабря 2014 года.Было установлено новое технологическое оборудование, которое является

В Караганде начнут считать пассажиров в автобусах и маршрутках

В Караганде с понедельника, 22 сентября, начнут считать пассажиров, которые ездят в автобусах и маршрутках. Власти города уже провели тендер и нашли организацию, которая займется этим делом. Победителем стал алматинский Научно-исследовательский институт транспорта и коммуникаций.

Хотя конкурс выиграла организация из южной столицы, но считать пассажиров в общественном транспорте будут карагандинцы. Об этом на специальной пресс-конференции заявил вице-президент Научно-исследовательского института транспорта и коммуникаций Байболат Баймаханбет. По его словам, людей-счетчиков набрали по объявлению, которое размещали в местных газетах и на телеканалах. В итоге получилось чуть больше 100 человек.

- Процесс подсчета пассажиров элементарный, – объясняет вице-президент Научно-исследовательского института транспорта и коммуникаций Байболат Баймаханбет. – Мы будем считать натуральным методом, так называемый подсчет изнутри. У каждой двери автобуса будет стоять по одному счетчику. Они будут считать, сколько пассажиров вошло и сколько вышло. А третий счетчик будет ходить по салону и считать людей по категориям: сколько студентов, сколько инвалидов, сколько пенсионеров, сколько школьников едет в автобусе. Это очень большая работа.

Работать счетчики будут только по будням. Но при этом считать пассажиров им придется с раннего утра и до того момента, когда автобус сойдет с линии и отправиться в автопарк. Подсчет пассажиропотока продлиться полтора-два месяца.

- Сегодня утром мы в течение двух часов проводили совещание со счетчиками, – говорит Байболат Баймаханбет. – Мы ставим перед ними задачу, чтобы погрешность подсчетов не превышала 10 процентов. Все собранные данные мы вобьем в программу, которая нам выдаст, какая получилась погрешность. Если она составит более 10 процентов, то мы пересмотрим заработную плату счетчиков. Они не получат ее в полном объеме. Мы им об этом сказали. Надо понимать, что мы будем выплачивать бюджетные деньги, ваши деньги. Поэтому мы не имеем морального права ими разбрасываться. Мы будем платить хорошие деньги – за час работы 505 тенге.

Из бюджета Караганды на подсчет пассажиропотока выделили 40 миллионов тенге.

После того, как считать пассажиров закончат, всю полученную информацию обработают и передадут ее в виде цифр, выводов и рекомендаций карагандинским властям. А они, по словам руководителя отдела коммунального хозяйства, пассажирского транспорта и автодорог Марлена Шалтакова, будут использовать ее для того, чтобы верно рассчитать размер выплат за проезд льготников. Ведь сейчас власти не знают, сколько инвалидов, студентов и пенсионеров, получающих минимальную пенсию, ездят в общественном транспорте. А значит, сколько бюджетных тенге нужно перечислять за них автопаркам.

Источник